С 727 года возникла иконоборческая ересь, против почитания святых икон. 7-й Вселенский Собор в 787 году в гор. Никее при императрице Ирине осудил эту ересь и постановил: «поставлять и полагать в св. храмах, вместе с изображением Честнаго и Животворящего Креста Господня, и святые иконы, почитать и воздавать им поклонение, возводя ум и сердце к Господу Богу, Божией Матери и Святым на них изображённым». В связи с этим установлен праздник Торжества Православия.
Все эти зловредные ереси, мы видим у иеговистов.
Мало того, что они отрицают Божество Господа Иисуса Христа, они ещё отрицают самостоятельность третьего Лица Пресвятой Троицы Духа Святого. Они берутся утверждать, что Дух Святый, это всего лишь дыхание Бога (Иеговы), вырывая из Св. Писания удобное для них изречение о том, что Бог, сотворив человека, вдохнул в лице его дыхание жизни. Т. е., раз, по их утверждению, Дух Святый всего лишь дыхание, так значит и душа человека не вечна (о бессмертии души, более подробно, будем говорить далее).
Иеговисты утверждают, что их главная цель заключается в познании Бога через изучение Библии и разъяснение Слова Божьего овцам заблудшим. Какой абсурд! Как можно познать Бога Истинного, разорвав Троицу Единосущную и Нераздельную? Иеговисты пользуются тем, что многим трудно осознать единство Троицы и, вместе с тем, самостоятельность каждого Её Лица. Руководство для семьи и школы «Закон Божий», предлагает нам следующее удачное сравнение.
Каждый из нас видит на небе солнце. Солнце, по сути, это самостоятельная планета, но ведь никто не может отрицать, что от него исходят свет и тепло т.е. самостоятельные физические единицы, имеющие каждый свои параметры, которые возможно измерить, и выполняющие свои функции. Но кому нормальному, придёт в голову отрицать единство солнца, света и тепла, исходящих от него?
Поскольку для иеговистов, этих лжеспасителей, не авторитет труды апостолов, то им не понять (вернее, невыгодно понять), существование Духа Святого, как третьего Лица Пресвятой Троицы. А ведь читая третью главу Евангелия от Иоана, мы видим, что Сам Господь Иисус Христос благовествует пришедшему к нему ночью Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Т. е. лишь тот, на кого по трудам его большим, сойдёт Дух Святый, будет рождён свыше.
Сам Христос подтверждает самостоятельность Духа Святаго (в той же беседе с Никодимом): «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь откуда он приходит и куда уходит».
Тем более иеговисты не хотят признать, что главная цель верующего человека – это стяжание Духа Святаго, как сказал св. Серафим Саровский в беседе с Мотовиловым. Вся наша жизнь, с первой сознательной минуты и до последней, должна быть посвящена тому, чтобы научиться слышать в себе голос Духа Святаго, распознать в себе волю Божию.
Святой Василий Великий так говорит об этом голосе: «Не чувственным слухом, не при сотрясении воздуха святые внимают слову Божию, поскольку у разумной души есть свой (т. е. внутренний) слух, но без всякого голоса достигает слуха этого всё передаваемое (Богом)».9
Иногда этот голос воспринимается не как слово, мысль, а как особое чувство. Его можно сравнить с голосом совести. Чем духовнее человек, тем более определённее, отчётливее звучит в нём голос Духа Святаго: веления, указания, советы, просьбы Христа наполняют всю нашу жизнь, хотя всё это по свободному произволению: как бы дружеская помощь в затруднительных обстоятельствах – без всякого принуждения. И не звучит голос Божий в том, кто может осмелиться не исполнить слово Христа, пришедшего с любовью.
Существует выражение, что природа не терпит пустоты, она всегда заполняется. Если ты не послушал Голоса Божия, то тут же в тебе начинает звучать голос недобрый, чужой. Он (нечистый) старается незаметно сливаться с нашими плотскими желаниями (обжорство, пьянство, жадность, лень, похоть, зависть, высокомерие и пр.) и старается не выдавать своего присутствия в нашей жизни полной страстей. И когда ему удалось кого-то полностью утопить в страстях, оторвать от Церкви, лишить возможности слышать стук Иисуса Христа в истерзанную душу, тогда он начинает говорить и влечёт человека к самоубийству. Ведь живой человек всегда может истинным покаянием вернуться к Господу и спастись, а вырвавший себя из жизни, этого сделать уже не сможет никогда, он обрёк свою душу на вечные муки, т. к. оборвал величайшее благо – жизнь данную Богом и за которую Сам Иисус Христос претерпел муки смертные.
Сначала обольстив человека «глубокими» мыслями и переживаниями, притворившись добрым и даже «святым» (взгляните на иеговистов и пр. сектантов), затем толкает его на этот самый страшный грех. Если же человек допустивший врага в душу не поддаётся к прямому самоубийству, то впадает в психические расстройства, лишается силы воли и, ввергнутый тысячами бесов, сидящих в нём, в пьянство, разврат, картёжные игры, наркоманию, - сокращает дни своей жизни (что является медленным самоубийством). Кто не собирается вступать в сговор с этим духом вечной погибели (т.е. предаться магии, войти в секты, сатанинские общества, общаться с экстрасенсами, целителями, колдунами, ворожеями, предсказателями, вещунами, гадалками, заниматься спиритизмом), тот должен сопротивляться. Но человек немощен, если отступиться от Бога. Поэтому, работайте Господу каждый день данной нам жизни: «Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа» (Пс.26). И только тогда придёт к нам совершенная благодать, как она обозначена в словах : «Вселюсь в них и буду ходить в них» (2 Кор. 6:1610)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 литература
II часть "Плач по Бозе"
Hosted by uCoz