Они откровенно считают таинство причастия пережитком ветхозаветного мира. Говорят, Господь наш Иисус Христос заповедал причастие лишь Своим ученикам, а современным людям, поскольку Христос не Бог, умер и не вознёсся (прости им, Господи, это ужасное богохульство), - таинство причащения никчему, что это обман, подобный фокусам. Для нас же православных, причащение, есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина принимает (вкушает) самое Тело и Кровь Христовы и через это таинство соединяется со Христом и делается причастником жизни вечной. Таинство святого причащения установил Сам Господь Иисус Христос во время последней Тайной Вечери, накануне Своих страданий и смерти. Он Сам совершил это таинство: взяв хлеб и благодарив, преломил и подал ученикам своим говоря: «примите, ядите; сие есть Тело Мое, которое за вас предаётся. Также взяв чашу, благодарив, подал им, говоря: пейте из нея все; ибо сие есть Кровь Моя новаго завета за вас и за многих изливаемая во оставление грехов». (Мк. 14:22-24). С этим иеговисты соглашаются, но немедленно проявляют своё коварство, говоря, что это относится только к Его ученикам и приводят выдержку из Евангелия от Луки: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (тоже сказано и о Его Крови – за вас проливается)» (Лк. 22:19-24). Т.е. раз за вас, значит сегодня живущим это никчему. О, словоблудники! Они сознательно умалчивают, как об этом сказано в Евангелии от Матфея (26:26-28), от Марка (14:22-24), в 1-м послании апостола Павла Коринфянам (11:23-25). Там мы читаем «за многих изливаемая».
И послушав подобные «истины» этих мракобесов, христианин слабый в вере и редко заглядывающий в Библию, попадает через них в лапы диавола. А что говорить о тех, кто вообще не бывает в Церкви, не слушает Святое Писание, не читающих святоотеческих книг, не молящихся. Такие говорят: «Зачем нам ходить в церковь и причащаться? Мы в душе веруем и ничего плохого не делаем». Даже, если плохого и не делают (что практически невозможно), то что делают хорошего ближнему, как трудятся Господу? Душа не очищаемая, не освещаемая светом православной веры, не защищённая от бурь грязной и жестокой жизни гаванью храмов, какую может иметь веру? Они говорят: «Мы крещённые», ну, и что толку? Вот эти люди тем более становятся лёгкой добычей сетей бесовских, всюду расставляемых иеговистами, баптистами и прочими душегубами.
Мы, дорогие братья и сестры, понимаем, что Господь наш Иисус Христос говорил о причащении не только своим ученикам, но и всем нам.
Читая Евангелие от Иоана, мы видим, что Иисус Христос говорил множеству народа, который приплыл на лодках из Тивериады в Капернаум, чтобы послушать Его: «Я хлеб живый, сшедший с небес; если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нём. Как послал Меня живый Отец, и я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною». (Ин. 6:51, 53-57).
Согласно заповеди Христовой, таинство причащения постоянно совершается в Церкви Христовой и будет совершаться до скончания века за богослужением называемым Литургией, во время которой хлеб и вино, силою и действием Святаго Духа, прелагаются или пресуществляются в тело и истинную кровь Христову. Сам Бог предлагает нам на этой трапезе собственного Сына. В это время Ангельские Силы предстоят со страхом и трепетом, Херувимы закрывают свои лица, и Серафимы с трепетом взывают: «Свят, Свят, Свят, Господь».
Хлеб для причащения употребляется один, так как все верующие во Христа, составляют одно тело Его, глава которого есть Сам Христос. «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» - говорит апостол павел (1 Кор. 10:17).
Многим непонятно, как в каждом отдельном кусочке тела Его, может быть целый Иисус Христос? Возьмите пример из природы: в каждой отдельной капельке воды, мы видим целое солнце. Или разбив зеркало, в каждом отдельном осколке, мы видим наш целый лик, и на сколько бы осколков не дробили бы это зеркало, лик наш в них останется неделим. И так запомним – без причастия нет спасения!
Немыслимым для нас, православных, является заявление иеговистов о том, что молитва к Богу – это пустая трата времени, что Иисус Христос Сам дал лишь одну молитву «Отче наш», а все остальное – пустословие. О, убожество! О, душевная слепота!
А как же молитвы пророков Варуха, Иезекиля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Ионы, Михея, Наума, Аггея, Захарии, Аввакума, Софонии, Малахии, книги которых вошли в Библию, так «почитаемую» иеговистами? Разве они, не зная тогда молитвы «Отче наш», не взывавали к Богу с горячими, слёзными молитвами, идущими от сердца? Разве не написал царь Давид 150 псалмов Богу, которые мы до сего дня воспеваем и читаем с умилением сердца ежедневно «Псалтирь», которыми мы готовимся к исповеди и причащению, ограждаемся от нечистой силы (пс. 26, 90), раскаиваемся в грехах (пс. 50, молитва 10-й кафизмы и др.), учимся не бояться смерти (пс. 22). Если бы царь Давид написал всё это вопреки Божьей воле, разве Владыко выказывал бы ему такое благоговоление, покорил бы ему его врагов, отдал бы народу израильскому земли Аморрейские, Васанские, Ханаанские, Идумейские во время его правления? Сказал Давид: «Хвалите, отроцы, Господа, хвалите имя Господне. Буди имя Господне благословенно от ныне и до века» (Пс. 112). А как же можно славить Бога, если не в молитве, идущей от чистого сердца, пламенеющего любовью к Нему? А разве не взывал Моисей молитвой ко Господу Богу? И если бы это прогневало Бога, разве Он дал бы Моисею скрижали со своими Заповедями, которыми живёт каждый благочестивый христианин?
Разве не сказал Господь Петру и сыновьям Заведеевым в последнюю ночь перед муками: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть во искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф. 26:41)?
Разве до сего дня не дышит каждый истино верующий христианин молитвами к Пречистой Богоматери, преподобным, богоносным отцам нашим и всем святым. Разве эти молитвы не сливаются в единую, чистую и радостную песнь. И разве не сливается наша общая земная песнь, с пением непрестанным херувимским: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный»? Молитва вознесённая от чистого сердца, с глубокою верою, способна творить чудеса. Так помолился Молитвою Иисус Навин, солнце остановилось и луна, доколе народ Израильский мстил врагам своим.
По молитве пророка Елисея, Господь поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их. Молитвами пророка Иезекиля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды (Иез. 31:5). Постом и молитвою пророка Даниила заграждал уста львов во рву (Евр. 11:33). Три отрока: Анания, Азария и Мисаил, погасили пламень печи огненной молитвою, куда были брошены халдеями.
Святая великомученица Татьяна, молитвою разбила в прах статую Аполлона в языческом храме и заставила стонать злых духов. А разве не одною лишь молитвою вошёл в рай разбойник? И разве моление «о чаше» Господа нашего Иисуса Христа, не есть вечный образец молитвы послушания Божьей воле и самоотвержения?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 литература
II часть "Плач по Бозе"
Hosted by uCoz