Очень неуютно чувствуют себя эти горе-проповедники, когда их спрашивают о конечной цели их учения, к чему же, в итоге, они ведут обманутых ими людей, каков итог человеческой жизни, что они думают о страшном суде, о вечности души. Вот здесь и лопается их ересь, как мыльный пузырь.
Прежде всего они отрицают бессмертие души. Как мы отмечали ранее, они говорят, что Бог сотворил человека (специально не вдаваясь в подробности – из чего сотворил, по чьему образу и подобию) – и вдохнул в него дыхание (но не душу), и человек стал жив, т.е. завёл тело, как старый автомобиль. Какое кощунство! Мы-то с вами знаем, что перед творением человека Бог, в Пресвятой Троице, утвердил Своё желание, Он сказал: «сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему». И создал человека из праха земного, т.е. из вещества, из которого был создан весь вещественный земной мир, и вдунул в его лицо дыхание жизни, т.е. дал ему дух свободный, разумный, живой и с бессмертной душою, и отличается человек от всех тварей этим «дуновением Божиим». Иеговисты не могут не признавать, что Бог был, есть и будет всегда, т.е. Он бессмертен. Так как же бессмертный Бог мог вдохнуть в человека смертную душу, когда в Нём смерти нет, и Он есть Бог живых, но не мёртвых, ибо у Бога все живы? Мы знаем, что для души смерти нет, она есть лишь для тела. При разлучении души от тела, она, по делам своим, на частном суде, осуждается или в радость, или в муку вечную.
Иеговисты делают упор на то, что они опираются в Библии только на канонические книги. Но изучая их внимательно, мы видим подтверждение того, что человек в начале был создан бессмертным. Когда заповедал Господь Бог человеку, чтобы он ел в райском саду от всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла, Он предупреждал, что в день, когда человек вкусит от него – он смертию умрёт. Т.е., если бы человек не нарушил единственную, в то время, заповедь Божию, он жил бы на райской земле вечно во плоти, плодясь и размножаясь. Но согрешив против заповеди Господа Бога, лишился вечной жизни во плоти, тело человека стало подвержено болезням, и в итоге – смерти. Лишь только после ослушания человека, Господь Бог сказал: «вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей и не взял так же от древа жизни, и не стал жить вечно» (Быт. 2:22). Т.е. только после греха, совершённого по наущению диавола, смерть вошла в мир, она стала казнью, наказанием человеку, тело которого больше не может быть неотъемлемым от души. И теперь от человека зависит его загробная участь.
А эти «проповедники», отрицая вечность души, отрицают вечное наказание за грехи, Страшный суд, ад. Они говорят, что Страшного суда не будет, - это всего лишь День Божий, когда придёт Бог и все заживут без забот. Обратите внимание, - придёт Бог Иегова, а не Иисус Христос. Приводят строки из Святого Писания, что смерть это казнь, и, следовательно, умерший человек – уже претерпел эту казнь, а, значит, освободился от всех грехов. Получается, что, если успел умереть до второго пришествия, то сколько бы мерзостей не творил – всё тебе прощается. А спросите у них о тех, кто не успел претерпеть эту казнь, т.е. не умер, а в теле дожил до Страшного Суда. Как быть с их грехами? На это у них опять удобная отговорка: «Господь – есть любовь, Иисус Христос за нас уже претерпел из-за любви к нам, а значит, никто, низачто не будет наказан». Т.е. живи всласть, все твои грехи уже заранее искуплены (прощены). Не задумывайся ни о чём, твоя единственная задача «свидетельствовать» слово Божие перед людьми.
Как мы видим, дорогие братия и сёстры, в вопросе о вечности души, у иеговистов всплывает целый ряд абсурдных противоречий, это их самое слабое место, «ахилесова пята». Во-первых: Иисус Христос для них не Бог, не второе лицо Пресвятой Троицы, а только великий человек. Но когда речь идёт об ответственности каждого за свои пакости, они сразу о Нём вспоминают, как о Спасителе. Но разве человек (хотя и великий) может перед Богом искупить грехи всего мира?
Во-вторых: если душа не вечна, если она смертна, то как они представляют себе всеобщее воскресение всех людей от Адама и Евы, как может воскреснуть то, что исчезло навсегда? Как это «ничто» может получить награду за своё «свидетельствование» при жизни? Как это «ничто» обретётся для жизни вечной с самим Богом (Иеговой) в количестве 144 тысяч самых верных, к числу которых они себя причисляют?
В-третьих: к чему же, какой смысл «свидетельствовать» слово, если, в конечном счёте, человек превращается в прах и тлен вместе с душой? В таком случае, это мёртвое слово для будущих мертвецов. В чём же тогда смысл жизни человека? Чем же тогда иеговисты лучше остальных неверующих, которые тоже не признают бессмертия души, говоря: «Бери от жизни всё. Сдохнем и сгниём». Вот почему иеговисты (в угоду диаволу, многие сами того не сознавая) яростно отрицают молитвы о усопших, ибо знает сатана, что этими молитвами, щедрой милостынею и добрыми делами за усопших, принесением за них бескровной жертвы на проскомидии, панихидами, - можно облегчить страдающие в аду души и даже вывести их из вечной муки, постоянным и искренним молитвенным трудом и милостью Божией. За гробом души сами за себя уже молиться не могут.
А эти «свидетели», извращающие Слово Господне, с пеной у рта говорят: «Что вы, православные, запугиваете людей, о каких ещё вечных муках вы говорите?» Т.е. твори, что хочешь – Иегова не взыщет. Вот какие «истины» проталкивают, в частности, в их религиозных обществах с местными религиозными организациями, которые состоят из копрорации старейшин, служебных помощников, а также «из других (цитирую «Статус религиозного общества Свидетелей Иеговы на Украине») посвящённых Богу и крещённых(?!) Свидетелей Иеговы (членов), и некрещённых (приближённых), которые, как верующие(?!) собираются для поклонения в Залах Царства (а не в Церкви – авт.) или в других местах».
Наказания вечного нет – твердят иеговисты. Бог – Любовь, не может быть суровым. Зная приверженность их к каноническим книгам, обратимся к книгам пророка Моисея: «Бытие», «Исход», «Левит», «Числа», «Второзаконие». Внимательно их читая, мы видим, что Бог, вначале любящий избранный народ израильский, часто прибегал к его наказанию, для его же вразумления. Он отдал их в египетское рабство, а затем обрёк на сорокалетние скитания по пустыне, и только лишь дети их дошли до земли обетованной. А когда же они перестали исполнять Закон данный им, Он обещал отказаться от них. Ведь ещё при кончине пророка Моисея Господь Бог сказал ему: «Ты умрёшь в вере отцов своих, эти же люди после твоей смерти будут поклоняться чужим Богам: Меня оставят и завет Мой, который Я им завещал, не соблюдут; Я, наконец, разгневаюсь на них, отвергну их и отвращу лицо Своё от них, и тогда они рассеются по всей земле и испытают много всяких бед и скорбей!» Господь так же сказал через Своего пророка Исаию: «Отвергну жезл Мой великий и разорю их разорением великим, отвращу лицо Моё от них и отрину их навсегда, и уже никогда более не обращусь к ним». Т.е. Господь Бог долготерпелив, но мы убеждаемся, что для вразумления грешников, Он применяет часто суровые наказания. Проследим некоторые примеры по книгам Моисеевым:
- наказание Каина за убийство своего брата Авеля (Быт. 4:9-12);
- наказание грешного без меры человечества. Великий потоп (Быт. 6:5-7, 11-13);
- наказание за гордыню людей. Вавилонская башня (Быт. 11:4-5, 7-9);
- наказание за кровосмешение (инцест), блуд, гомосексуализм, прелюбодеяние, скотоложество и т.п. (Лев. 20:10-21);
- наказание городов Содома и Гоморры (Быт. 18:20, 19:13, 11, 24:26);
- наказание согрешивших родственников священников (Лев. 21:9);
- наказание за богохульство и убийство (Лев. 24:15-16, 21);
- наказание Кореа, Дафана и Авирона, и 150 их родственников, восставших против Моисея и Аарона и требующих священства (Чис. 16:20-21, 30-35);
- наказание Анании и его жены Сапфиры за ложь Духу Святому (Деян. 5:1-11).
И таких примеров множество. Если кто из читающих этот труд не поленится более подробно ознакомиться с указанными примерами по Библии, то воочию убедится, насколько Господь Бог наш милостив и долготерпив, и насколько страшен Его гнев к неисправимым грешникам.
И как бы не обманывали иеговисты себя и других в том, что наказания вечного и муки адовой не существует, как бы ни отрицали бессмертия души – всё это является извечной реальностью. И от нас самих зависит, какой путь мы изберём, заслужим ли непрестанным молитвенным трудом и делами милосердия, вечного веселия и радости, ибо «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2, 9).
Мы с вами знаем, что ответ за все свои дела придётся держать каждому из нас на Страшном суде, где праведникам, стоящим справа скажет Иисус Христос: «Придите, благославенные Отца Моего, наследуйте царство уготованное вам от создания мира…»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 литература
II часть "Плач по Бозе"
Hosted by uCoz