Теперь поговорим о том, что иеговисты не признают креста, ношения его, и поклонения ему.
Для этих религиозных извращенцев крест, на котором был распят Господь наш Иисус Христос, это всего лишь «столб», «древо», это всего лишь орудие убийства. Они говорят: если человека убили из пистолета, то почему мы должны поклоняться орудию убийства и носить его на груди? Страшно и больно слушать это безумие нам, православным. Да, они правы, когда речь идёт о человеке. Но мы с вами говорим о Боге Сыне, который сошёл с небес, и как простой человек пострадал вместо нас за грехи мира, был распят на кресте и умер, и воскрес в третий день. Так безгрешный наш Господь Иисус Христос крестными своими муками искупил грехи всего мира, победил ад и саму смерть, и поэтому крест стал орудием победы Христовой. Если мы хотим избавиться от власти зла, от вечного осуждения, то мы должны идти за Христом. Все мы называемся христианинами потому, что Господь наш – Иисус Христос. Во Вселенной идёт страшная война между добром и злом, между любовью и ненавистью, Царством Небесным и преисподней, борьба за души человеческие.
Возгордился дьявол против Бога, вознёс на Него хулу, и за то был свергнут с небес в тьму кромешную. Позавидовал он, что высшее творение Бога – человек, живёт на Земле подобно ангелам небесным, без болезней, печалей, не зная смерти, славя Творца своего и всей вселенной, и хитростью соблазнил человека на грех и человек «не стал жить вечно» (Быт. 3:22). Завистью диавола смерть вошла в мир. Он, дыша злобою, старается погубить как можно больше христианских душ, чтобы не одному страдать в муке вечной: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучаться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:9).
С момента нашего крещения, нам даётся меч веры Православной и все мы в этой войне, суть воины Христовы. И в нашем войске знаменем и непобедимым оружием, является Честной и Животворящий Крест: «Иже Крестом ограждаемся, врагу противляемся, не боящиеся того коварства, ни ловительства: яко гордый упразднился и попран бысть, на древе силою распятого Христа». Или: «Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам: трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его: яко мертвые восставляет, и смерть упраздни… Сего ради поклоняемся погребению Твоему и восстанию» (Октоих).
Поэтому, дорогие братия и сестры, нельзя нам воспринимать горести и печали, посылаемые нам Господом во имя испытания и оставление грехов, как нечто для нас чуждое. Это наш Крест и мы должны нести его безропотно, смиренно, как нёс его Господь, и благодарить Его, ибо кого Он любит, того и наказывает для спасения души. Иоан Златоуст, в одной из своих блестящих проповедей, учил: «Говорит Господь: Если бы Я не был кроток, то между тем, как другие должны страдать, Я, который нисколько не повинен, не заплатил бы за них смертью долга; Но Я заплатил, чтобы и за тех, которые содержатся внизу, в аду, отдать долг наказания. Ибо Я не только Царь живых, но и Владыка умерших. Я усердно прошу и не стыжусь просить и умолять своих рабов, чтобы не быть вынужденным наказать их… Я сейчас врачую, а вскоре буду судить».
Святой Феофан Затворник говорил: «Крестное знамение есть ограждение верующих и победное оружие на невидимых врагов». Поэтому не сложим нашего оружия, воины Христовы, будем бдительны, дабы не оказаться взятыми в плен и убитыми врагами, дабы не стать предателями истинной веры. В пятой беседе на послание к евреям, святой Иоан Златоуст говорит: «Не будем подвергать себя опасности без нужды, ибо это знак дерзости. А когда нас вынуждают и когда требуют этого обстоятельства, не будем уклоняться, ибо это знак трусости. Если что-нибудь случится вредное для благочестия, то не будем никогда отказываться, хотя бы надлежало принять тысячу смертей. Когда призывает труба благочестия, то немедленно выходи, не жалея души своей». А выходить на эту страшную битву, мы должны, как разумные воины – с Крестом, во всеоружии. Этому нас учит и апостол Павел: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных. Итак станьте, перепоясав чресла ваши истиной и облекшись в броню праведности…, а паче всего возьмите щит веры, которым воз можете угасить все раскалённые стрелы лукавого, и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Ефес. 6:11-16). И вообще, как гласит нам Священное Предание, не мы, воины Христовы, должны бояться бесов, а они нас, ибо у нас есть непреодолеваемое оружие – Крест Господень. Один из святых старцев спросил у бесов, чего они более всего боятся, и они ответили: « - Это то, что вы носите на шее; - Той благодати (Духа Святаго), которую вы получаете пребывая в Церкви; - Того, что вы едите на Литургии, во время Таинства Евхаристии. И если бы вы умели сохранять в себе всё это, то были бы непобедимы».
То, что мы не должны ни на минуту оставаться без креста, подтверждают и выдержки из книги иеромонаха Пантелеймона (Ледина) «Козни бесовские» (Москва, 1977г.). При проведении в церквях отчитки (экзарцизма), т.е. изгнания нечистых духов из человека, они, понуждаемые силой Божией, хотя и стараются не выдавать себя, часто во время работы священника над одержимым, раскрывают свои хитрости. Их «откровения» и составляют своеобразную документальную часть указанной книги:
«- Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся;
- Некоторые говорят: «Что заслужили, то и получим. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит»;
- Не нравятся мне любящие святыню;
- Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, когда вешают фотографии, а не иконы;
- Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?»
И как ответ на все эти изречения бесовские – звучит: «Умершие без крестов – все у меня, в аду» (говорит сатана). Да будет всегда с нами, дорогие братия и сестры, крест святой. Будем носить его не в ушах, ни в носу, ни в карманах, ни на показ, а на груди своей, с благоговением и гордостью, за принадлежность к святой Православной вере и к стаду избранных овец Христовых.
Необходимо обратить внимание, что отрицая Крест Господень, иеговисты отрицают и православный обряд крещения. Мы с вами должны знать и понимать, что православный обряд крещения, наряду с миро помазанием, покаянием, причащением, браком, священством, еле освящением, называется таинством. А таинством называется такое священное действие, через которое человеку тайно, невидимым образом подаётся благодать Святого Духа, и спасительная сила Божия.
Не случайно в Символе Веры из семи таинств Православной Церкви, упомянуто только о крещении, потому что оно является как бы дверью в эту Церковь. Ведь только принявший крещение, может пользоваться другими таинствами.
Таинство крещения есть такое священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святаго Духа, омывается от первородного греха (ослушание Адама и Евы), а так же и от всяких грехов, совершенных им до крещения, возрождается благодатию Духа Святаго в новую духовную жизнь и делается членом Церкви, т.е. благодатного Царства Христова.
Читая Библию, мы ясно видим, что таинство крещения установил Сам Господь наш Иисус Христос. Он освятил крещение Своим собственным примером, крестившись у Иоана. И апостолам, по воскресении Своем, Он дал им повеление, чтобы учили все народы и крестили во имя Отца и Сына и Святаго Духа. (Мф. 28:19).
Крещение необходимо каждому, кто желает быть членом Церкви Христовой. «Если, кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие», сказал Сам Господь (Ин. 3:5). Для принятия крещения необходимы вера и покаяние.
У сектантов разного толка, различные мнения о православном обряде крещения. Одни считают, что нельзя крестить в младенческом возрасте. Хотя мы с вами знаем, что младенцы, как и взрослые, причастны к первородному греху, и имеют нужду в очищении от него. Сам Господь сказал: «пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Лк. 18:16).
Другие сектанты отрицают крещение в возрасте зрелом. Но все они, в том числе и иеговисты, обвиняют нас, православных, в отступлении от обряда крещения Иоана Крестителя и в усложнении его.
В частности у сектантов всё это гораздо «проще». На их сборищах, побрызгает их старейшина (или иной мракобес самозванный) водою обыкновенной, или (подражая Иоану Крестителю) окунёт их в реку без молитв, без призвания имени Пресвятой Троицы, без покаяния, без веры православной, - и считай себя крещённым (подумайте – кем, чьим духом, чьим именем?). И вообще «простота» это девиз всех сектантов. Поговорит об этом подробнее.
Каждая из сект утверждает, что именно она живёт точно по Писанию. Если бы было так – не было бы десятков сект, настаивающих на своём евангелизме и проповедующих противоположные вещи. Адвентисты и иеговисты отрицают бессмертие души, а баптисты, ссылаясь на ту же Библию, его признают. Адвентисты говорят, что нужно праздновать субботу, а лютеране признают воскресение. Пятидесятники не признают тех христиан, кто не приходит вместе с ними в состояние экстаза. О «высокомудрых» поучениях иеговистов мы уже говорили и продолжим разговор.
Свою борьбу между собой эти секты перенесли теперь в нашу страну. Кому из них удастся подогнуть под свой шаблон нашу Родину, тот получит огромные преимущества (в том числе и финансовые) и у себя за океаном. Но кроме своих распрей, они принесли к нам общее для всех них самоуверенное презрение к Православию – к тому Православию, которого они не знают и не хотят знать. То, что вы можете услышать на собраниях тех же иеговистов – не само Евангелие, а их понимание Евангелия. Всем этим сектантам нужен такой Бог, который позволял бы дешёвыми средствами получить спасение. Это им нужно такое понимание Креста Господня, которое избавляло бы их от несения человеческого креста, которое позволяло бы любыми средствами избегать трудностей жизни.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 литература
II часть "Плач по Бозе"
Hosted by uCoz