Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-6 из 6 сообщений
6. Vasiliy   (29.09.2012 18:05)
0  
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Преосвященному, милостивому, достопочтимому и желанному Владыке!
Святый Владыко, благословите!
Низкий Вамъ поклонъ, Владыко, и многа и добрая лета отъ грешнаго и недостойнаго священника и раба Божия Игоря Волобуева 1966 года рождения, и только после посещения Господа нашего Иисуса Христа уверовшаго и принявшего Святое Крещение со всею семьею въ 2003 году отъ Рождества Христова. С техъ поръ узналъ: Кому азъ грешный живу и Кому нуженъ, и Кто меня ждетъ съ Отцовской Любовью за чертой этой жизни. Аминь. До этого велъ жизнь нечестивую – страшно и грешно вспоминать, хотя съ детскихъ летъ всегда чувствовалъ рядомъ духовную жизнь и присутствие Божие, и Его помощь во многихъ случаяхъ жизни, когда долженъ былъ погибнуть, но чудомъ оставался живъ. Въ 2004 году ушелъ съ административной работы по спорту на послушание въ МП РПЦ, когда было уже невыносимо тягостно находиться въ миру среди споровъ, раздоровъ, увлечений мирскихъ, устройства комфортной жизни, въ постаянномъ напряжении о сохранении своего авторитета, заниматься строениемъ тела и рефлексовъ, когда душа бедствовала отсутствиемъ добра и любви. Ушелъ по благословению духовнаго наставника: не сразу,но только после испытательнаго срока - по времени, на испрашивание и познание Воли Божией на мое служение Церкви Христовой.
После прохождения послушания при Епископе Абаканскомъ и Кызыльскомъ Ионафане (Цветкове), былъ имъ рукоположенъ въ день Сщмч. Василия Еп.Амасийскаго и Свт. Стефана Великопермскаго, въ храме въ честь Свт. Николая въ г.Абакане, въ санъ диакона 26апр.по ст.ст/9мая по н.ст., въ Воскресенье на Божественной Литургии. По прошествии сорокауста въ кафедральномъ храме въ честь Преображения Господня, по прошению, былъ направлен въ родной городъ и определенъ для служения въ городскомъ храме въ честь Пресвятой Живоначальной Троицы, где прослужилъ до лета 2006 года. Въ 2005 году сдал документы временнаго правительства съ отказомъ отъ всехъ числовыъ присвоений, после чего начались невзаимопанимания со свещенноначалиемъ и домашними. Сначала былъ запрещенъ въ служении за отказъ быть назначеннымъ старостой церкви, которому «всего-то» обязательно надо было удостоверять бухгалтерские документы съ ИНН прихода, затемъ въ 2006 году былъ выгнанъ изъ Алтаря и изъ церкви настоятелемъ за принародный(публичный) отказъ сокращать службы въ части Псалтыри по благословению Епископа. Вынужденъ былъ также уйти черезъ некоторое время: въ августе 2006 года и изъ дома, где меня стали принимать за чудака, и направился на о. Валаамъ къ игумену Софронию - моему дух.наставнику; автостопомъ и жд.транспортомъ безъ денежныхъ средств: съ Псалтырью въ сумке, съ однимъ водительскимъ удостоверениемъ, которое всегда было со мною и которое мне понадобилось два раза: ночью на небольшомъ вокзале недалеко отъ Вятки(Кирова) въ милиции и при пропуске на праздникъ Преподобнаго Сергия въ Лавре. Черезъ три дня мне посчастливилось быть уже въ Екатеренбурге, миноваваъ Красноярскъ и Новосибирскъ. Сразу пошелъ искать храмъ и очутился на Божественной Литургии въ Храме Вознесения Господня, въ день усекновения Святаго Предтечи: напротивъ нового Собора - на месте ипатьевской, русской трагедии ; въ храме, где молились Святые Царственные Мученики. Затемъ были Пермь и Вятка: побывалъ у Прп.Трифона Вятскаго, где умылся и напился изъ Святаго источника, вытекающего изъ подъ храма въ монастыре: за Вяткой встретился крестный ходъ съ иконами; Ченстоховской Божией Матери и Святыхъ Царственныхъ Мучениковъ, совершаемый по благословению Митрополита Владимира: изъ С-Петербурга, и уже возвращавшихся пешкомъ изъ Екатеренбурга съ общаго ежегоднаго крестнаго хода - въ день убиения Святыхъ Царскихъ Страдальцевъ. Возвращались обратно они въ Царское Село также пешкомъ: съ намерениемъ пройти по Царскимъ историческимъ местамъ съ посещениемъ Святыхъ Избранниковъ Божиихъ Земли Русския, такъ какъ въ Екатеринбургъ они шли по северному пути вдоль жд. дороги черезъ Вологду - по пути Царственныхъ Мучениковъ и многие Русские Святыни остались въ стороне. Къ нимъ и приставленъ былъ азъ грешный простымъ участникомъ крестнаго хода. Побывали въ Костроме: въ Ипатьевскомъ монастыре, у Феодоровской Божией Матери: тамъ даровали мне братья и сестры желанное Святое Евангелие удобнаго малаго формата на церко-славянскомъ языке, побывали в г. Ярославле и у Свт. Игнатия и Толгской Божией Матери, въ Переяславле-Залесскомъ на родине Святаго благовернаго великаго князя Александра Невскаго, у Святыхъ Ярославскихъ благоверныхъ князей, у Прп. Никиты Столпника, въ Никольскомъ женскомъ монастыре, были у Годеновскаго Креста, въ Великомъ Новгороде и у Варлаама Хутынскаго на Божественной Литургии съ Архиепископомъ Львомъ, въ Великомъ Ростове и у Свтт. Иакова и Дмитрия и у Прп.Авраамия, въ Борисо-Глебске у Прп. Иринарха, въ Волоколамске у Прп. Иосифа Волоцкаго, въ Варницахъ: на родине Прп.Сергия Радонежскаго; въ Александрове: въ монастыре, где Святый Царь Иоанн Васильевичь былъ помазанъ на царство Русское, въ храме Пресвятыя Троицы поставлены казанские врата съ южной стороны, установленные после взятия Казани. Изъ Алтаря монахиня вынесла намъ мощевикъ съ более чемъ ста мощами Святыхъ, среди которыхъ и мощи Святыхъ и Праведныхъ Богоотецъ Иоакима и Анны - мы читали имена Святыхъ и не верили своимъ глазамъ, и плакали, что сподобились такой великой милости Божией. Посетили монастырь въ Махрищахъ у Прп.Стефана; были на Валдае у Иверской Божией Матери; у Прп.Серафима въ Вырицахъ и опытно познали Святость этого Старца. Такъ намъ посчастливилось, что мы подошли въ Троице-Сергиеву Лавру къ самому празднику преставления Прп. Сергия, где молились у его раки съ мощами, насъ удобно разместили и мы тамъ провели 4-5 дней, побывавъ на Божественной Литургии въ служении падшего, въ то лето 2006 года, Патриарха въ болото прелести экуменизма на саммите религ.лидеровъ въ г.Москве. Проходя центральную Россию, мы съ болью наблюдали разделение Церкви и падение духовности въ ней. На Литургии мы плакали о безвозвратной и великой потери Русскаго Православия, и азъ грешный уже не сталъ ждать окончания и вышелъ изъ храма предъ причащениемъ народа. Горьки и теперь воспоминания обо всемъ этомъ. Побывали въ Гефсиманскомъ Скиту у Прп.Варнавы и у Черниговской-Гефсиманской Божией Матери, зашли въ Радонеж къ родителямъ Преподобнаго Сергия: къ Прпп.Кириллу и Марии; заходили въ Городище и въ храмъ съ царской короной при кресте , построенный после и въ честь Куликовской Победы, побывали въ Верхнемъ Волочке, г.Перми, были въ Москве у Матроны Московской, тамъ мне было не радостно и сердцу не позвалось; побывали въ Марфо-Мариинской обители. До дьяконства мне посчастливилось побывать въ Кремле: въ Патриаршихъ Палатахъ, въ Успенскомъ Соборе и другихъ Храмахъ Московскаго Кремля и прикасаться ко многимъ Святынямъ душей и сердцемъ. Пришлось это на 2003 годъ, летомъ, во время выставки въ Кремле личныхъ вещей Святаго Царя-мученика Николая Александровича и Его Святой Августейшей Семьи, где было много работъ мастера Фоберже. Поразилъ серый повседневный мундиръ Святаго Царя Императора – во многихъ местахъ аккуратно и умело подштопаннаго, конечно же руками самой Императрицы. Воистинну Государь наш былъ очень аккуратнымъ, бережливымъ и безсеребренникомъ въ душе - величайшая скромность въ личныхъ вещахъ. Въ Успенскомъ Соборе, впервые для меня открылся на иконостасе тропарь Кресту съ именемъ Императора. Тогда же посетилъ Храмъ Казанской Божией Матери на Красной Площади, а въ С-Петербурге Александро-Невскую Лавру, где приложился къ нетленной стопе Святаго Апостала Андрея Первозваннаго; побывалъ въ Петро-Павловской крепости, въ храме-усыпальнице царскаго рода Романовыхъ и где были захоронены останки семьи, которая для скрытия ритуальнаго убийства Царской Семьи, по схожестью съ ней, была расстреляна – приготовлена и принесена въ жертву за убийство Святаго Царя и Святой Его Семьи, т.е. тоже пострадали мученическою смертью; все это пришлось мне увидеть въ мою спортивную командировку въ Святый град Петра летомъ 2003 года. Во время последнихъ этаповъ-отрезковъ крестнаго хода - въ г. Тосно, утромъ, на молебне къ нашему дальнейшему путешествию, который служилъ священникъ о.Сергий изъ Лавры, после завершительныхъ и покаянныхъ молитвъ къ Ченстоховской Божией Матери о даровании России Православнаго Царя, после отпуста обильно замироточила и заблагоухала икона Царственныхъ мучениковъ. Было это на день совершения большевиками революции въ России. Мы плакали о потерянной России, о страданияхъ Святыхъ Царственныхъ Мучениковъ и о ихъ любви къ намъ, о ихъ непрестанныхъ молитвахъ за насъ у Престола Божьего; плакали о великихъ нашихъ грехахъ и русскаго народа – все это было соеденино въ одномъ чувстве покаяния. До этого мы посетили г.Клинъ и были у квартиры р.Божией Валентины, где мироточили все иконы, но ее дома не застали, а благоухание святаго мира чувствовалось и у дверей ее квартиры, въ военномъ городке. Мы ехали туда изъ любопытства и поэтому Господь не сподобилъ насъ этой встречи, скажу про себя: что это могло пройти для моей души какъ еще одна экскурсия,только въ область Божественную, т.е без чувства и понимания, благоговения и осторожности; теперь же, после мироточения иконы Святыхъ Царственныхъ Мучениковъ, въ одинъ моментъ стало понятнымъ, какая скорбь и боль о всехъ насъ: о нашемъ греховномъ духовномъ состоянии, на Небесахъ у всехъ Святыхъ и Богородицы. Сколько азъ грешный благодаренъ Богу за Небесное утешение, многажды мне подаваемому въ это время и укрепляющему меня въ вере и просвещении, когда казалось, что весь миръ и все отвернулись отъ меня. Слава Ему во веки. Аминь.
При завершении Крестнаго Хода, посвященному Святымъ Царственнымъ Мученикамъ и съ Ченстоховской Матерью Божией, былъ обходъ по крайнимъ церквамъ С-Петербурга, во время котораго побывали у Святой блаженной Ксении Петербургской и Святаго Праведнаго отца Иоанна Кронштадскаго и сколько тамъ духовной радости испытали мы. Завершили мы этотъ крестный ходъ, если правильно помню, поздно вечеромъ, въ субботу 5 ноября по ст.ст. 2006 года, въ Царскомъ Селе, в храме Феодоровской Божией Матери, который считался семейнымъ храмомъ царей Романовыхъ, а въ подвальной части: храмъ в честь Преподобнаго Серафима Саровскаго Чудотворца, устроенный по произволению Святаго Царя Мученика Николая. Переночевать насъ устроили въ царскихъ палатахъ царскаго городка, построеннаго по проекту Царя Императора Александра Третьего, и чтобы въ Воскресенье быть намъ на Божественной Литургии и после нее отслужить благодарственный молебенъ: ко Господу и Богородице и Царственнымъ мученикамъ, и всемъ Святымъ за столь благополучное завершение крестнаго хода.
Въ этомъ крестномъ ходу азъ грешный позналъ историю Царской Православной Руси наглядно и сердечно. Затемъ все вместе отбыли на о.Валаамъ, решивъ, что Богу было угодно, чтобы мне стать участникомъ крестнаго хода, а крестному ходу указание - дойти до о. Валаамъ, чтимому Русскими Царями за Святыхъ, которые тамъ подвизалися въ свое время. Получивъ приглашение и благословение игумена монастыря, отбыли на кораблике из городка Приозерный и черезъ 4 часа вступили на Святую Землю Валаама, где были допущены до посещения скитовъ, и где вместе встретили праздникъ Введения Пречистой въ Храмъ Иерусалимский. После чего все вернулись домой, а азъ грешный остался на Валааме до Рождества Христова, пообщавшись со Святынями острова и со своимъ духовникомъ игуменомъ Софрониемъ. Игуменъ и Епископъ Панкратий, после исповеди, благословилъ побыть въ монастыре, если благословитъ Епископъ Абаканский, и готовъ былъ принять къ служению меня съ семьею, если будетъ желание переехать. Епископъ Абаканский Ионафанъ благословения не далъ и надо было возвращаться, и дома все успокоились и ждали меня. Просилъ у игумена Софрония благословения на постригъ, онъ просто съ любовью сказалъ: недостоинъ, съ чемъ и вернулся на родную землю.
Въ 2007 году, по милости Божией, летомъ, встретился съ темъ же Крестнымъ ходомъ въ г.Екатеринбурге, за день до общаго Крестнаго шествия, мы вместе прошли лесными дорогами, по пути , по которому везли тела Святыхъ Царственныхъ Мучениковъ до Ганиной ямы. После общаго Крестнаго хода отъ Собора до Ганиной ямы мы отправились по Святымъ местамъ Екатеринбургской Епархии. На следующий день побывали в г.Алапаевске и на шахте-месте гибели Святыхъ Преп.мученицъ: вел. княгини Елизаветы и инокини Варвары и князей. Побывали въ Верхотурье у Прп.Арефы и Прав.Симеона, на Святыхъ источникахъ Пресвятой Богородицы и Прп.Марии Египетской. Летомъ 2009года посчастливилось отслужить молебенъ въ г.Енисейске на могиле Святаго Прав. Даниила Ачинскаго.
После моего приезда съ о.Валаама: состоялся разговоръ съ Епископомъ Ионафаномъ и ни къ чему полезному не привелъ: онъ требовалъ безразсудительнаго послушания и принятия нововведений, мне же после крестнаго хода стало еще яснее видно, какое великое духовное отступление и непонимание у ахипастыря о томъ, что происходитъ съ душею Церкви, съ Россией и какое разделение духовное между нами, к сожалению. Остался въ запрещении и сталъ посещать сельский храмъ, недалеко отъ города, где служилъ батюшка-старецъ, который мне и предсказалъ путешествие мое по монастырямъ и возвращение домой, и который по духу былъ близокъ въ понимании о всемъ происходящемъ съ Церковью. Потомъ печально известный 2007 годъ и изгнание благоговейнейшаго Епископа Диомида изъ МП, 2008 годъ, смерть Патриарха Алексия, нелегитимное избрание Епископами и делегатами МП Митрополита Кирилла Патриархомъ, после чего сразу ушелъ изъ МП. Молился, и Господь сподобилъ обратиться на адресъ московской почты къ Владыке Диомиду подъ его омофоръ. Былъ приглашенъ Епископомъ Феофиломъ на чинъ покаяния, где онъ рукоположилъ меня грешнаго, по согласию съ Владыкой Диомидомъ, въ пресвитера 2 марта по ст. ст. 2009 года: на день Державной Божией Матери, Киевско-Печерскиъ Святыхъ, Свт. Григория Паламы; въ домовомъ храме: въ честь иконы Божией Матери - «всехъ скорбящихъ Радосте», и благословилъ на священнеческое служение по Сибири. Окормлялъ, по Божией милости, азъ грешный братьевъ и сестеръ въ г.г.: Иркутске, Красноярске и Красноярскаго края, Новосибирска и области, въ Кемеровской области и въ Хакасии. Затемъ произошло нестроение среди паствы всвязи: съ «искупительствомъ», съ несобираниемъ церковнаго собора Священнымъ Правительствующимъ Синодомъ по всемъ спорнымъ вопросамъ въ Церкви, слухами объ убиении или подмене Владыки Диомида, и съ распростронениемъ якобы писемъ старцевъ МП: по вопросу – о пока еще раннемъ выходе изъ МП. Здесь и проявилось мое малодушие и увиделась неоднародность по духу братьевъ и сестеръ, которая и въ начале проглядывалась въ ихъ настроенности по всемъ этимъ вопросамъ, а въ общемъ : о доверии къ Священноначалию.
Въ январе 2011 года азъ грешный былъ приглашенъ Епископомъ Феофиломъ на чинъ покаяния, где нашелъ духовно растроеннымъ Владыку, исповедовался у него и причастился на Божественной Литургии съ нимъ изъ одной Чаши. Владыко давалъ понять, что получилъ письмо для моего исправления, но конкретно ничего не сказалъ, просилъ быть только по-внимательнее и по-милостивее къ пастве, просилъ у него пострига: что жена согласна, если не оставлю ихъ безъ всякой поддержки и помощи - двухъ дочерей: 20 и 23 летъ: еще учащихся, но онъ отказалъ, сославшись на взаимное согласие съ Владыкой Диомидомъ - пока никаго не постригать и не рукополагать, и чтобы возвращался домой и жилъ какъ монахъ. После окончания Литургии испросилъ у Епископа Феофила благословение на отъездъ домой, и въ этотъ же день, вечеромъ, селъ на поездъ домой.
Черезъ трое сутокъ добрался до дому и на пороге получилъ известие о моемъ извержении изъ сана священника, а позднее отъ секретаря Владыки - р. Божией Татьяны: о моемъ изгнании изъ Церкви и анафематствовании за сектанскую деятельность - безъ всякаго объяснения и оснований на то.
Братья изъ г.Новосибирска известили о распространении письма из г. Красноярска о моей греховности и прелести. Аминь. Оправдываться тяжело моей совести, такъ какъ все верно. Верно и то что, виноватъ въ томъ, что своими немилостивыми действиями и невниманиемъ къ немощамъ братьевъ и сестеръ – нелюбовью: вызвалъ неприязнь къ себе у сестры въ нашемъ городе, недавно вышедшей изъ МП и эта неприязнь передалась на другихъ сестеръ красноярскаго прихода. Виделъ, что и.о. старосты сестра, получая письма изъ Белорусии отъ другой сестры, посещавшей чины покаяния въ г.Москве, поверила ей: что Владыку Диомида сломали и онъ находится подъ домашнимъ арестомъ у себя на родине. После всего этого почувствовалъ сразу какое-то тонкое малое отчуждение между нами, и неосторожность и неблагоговейность въ интонации словъ, спорливость, самоуверенность и уменьшение страха Божия у некоторыхъ сестеръ, какой былъ раньше, къ чину священнеческому лежащему на мне недостойномъ, догадывался, что будетъ письмо къ Владыке. Объ устрашении Владыки Диомида: просилъ, чтобы не торопились верить всему приходящему со стороны, но молились за Владыку: не можетъ Бог отдать своего исповедника, дарованнаго намъ въ укрепление и въ утешение, на последние времена, въ руки врагамъ, помолимся: не можетъ Бог оставить и не сохранить Своего добраго пастыря, который несетъ правду, миръ и любовь Его въ Церковь Христову. Аминь. Виделъ азъ грешный все приготовления эти, не по душе мне было устраивать разбирательства и оправдываться, ведь Господь Богъ все видитъ: не требовалъ и не просилъ себе ничего, только одного - быть преданными Богу, даже до смерти, уповать только на Него, любить только Его Единаго - только въ этомъ одномъ наше спасение и утверждение въ Его Любви, чтобы не поклониться идолу. Наставлялъ проходить делание Иисусовой молитвы, по советамъ Святыхъ Старцевъ, особенно на последние времена: это самый короткий путь спасения ко Господу, но и самый тесный. Почувствовалъ отчуждение, недоверие и недоговоренность въ личномъ общении: на исповеди одно, а на деле другое, но полагался на Господа, что Господь все проститъ, а меня и ихъ помилуетъ и всехъ насъ Самъ наставитъ и исправитъ, ведь все это дела сатаны и его хитросплетения и гордость, а мы немощны и не всегда въ Духе, и должны все прощать: личное нестроение другъ другу. Да не будетъ мне все сие въ самооправдание. Во всемъ самъ виноватъ: нетъ во мне любви, и молитвы и болезни за братию - даже до смерти. Пусть Бог дастъ имъ достойнаго пастыря, душу свою полагающего за овцы, а мне уже лучше быть одному, если можно, чтобы никого не смущать и не обижать. За эти полтора года раздумий - многое позналъ въ себе самомъ: всякъ человекъ ложь – это точно сказано обо мне. Вся вина на мне. Аминь.
Въ феврале-марте 2011года получилъ отъ братьевъ проповедь Епископа Феофила на чине покаяния, где онъ прекратилъ общение съ Владыкой Диомидомъ, обвинивъ и осудивъ его въ развале Церкви; заявилъ о безопасности чиповъ для нашего спасения и объявилъ себя единственнымъ и истиннымъ Епископомъ РПЦ. Сожалею о немъ и молюсь, и о себе и о всехъ. Остаюсь, по-прежнему, съ небольшимъ приходомъ въ нашемъ городе въ верности къ РПЦ подъ омофоромъ Епископа Диомида.
Въ 2011 году, въ Светлую Пасхальную Седьмицу приехали ко мне добрые и дорогие мне: две, на самомъ деле, немощные сестры и братъ изъ Красноярска, которыхъ азъ грешный встретилъ неприветливо, разволновался передъ столкновениемъ: они забрали какие хотели священнические вещи: потаскали меня маленько за бороду и волосы - не больно; совсемъ немножко, вправду, по-тихонечку толкнули и по губамъ моимъ нечистымъ: чтобы не произносилъ ими Имени Божия и Богородицы и Ангелъ и Святыхъ. Потрясли за ноги немного меня деревяннаго и тупаго, пытаясь вытряхнуть из-за пазухи моей, прижатый руками, Антиминсъ, но по милости Божией устали вовремя и отступили отъ меня, одна сестра сказала, что отъ меня пахнетъ свиньей и что на бесноватаго похожь во взгляде и совсемъ бесъ, и что замарала объ меня руки и теперь и отъ нее дурно пахнетъ. Сказали, что не хотятъ себе батюшку: пьяницу, блудника и развратника… добавлю къ этому - и много въ другомъ сквернаго и недостойнаго. Аминь. За все это имъ низкий поклонъ отъ меня и благодарность – за то, что отпустили мне грехи мои; научили правильно и горячо молиться - познать цену священства Христова, Святыхъ Тайнъ Церкви и ее Святынь. Совершенно сожалею о себе, что подвигнулъ ихъ къ этому своимъ безумиемъ, радуюсь за нихъ, что все это они делали и поступали со мною какъ съ сектантомъ, хотелось бы чтобы это было еще и по молитве. Молю Господа: чтобы все спаслись и меня простилъ. Где сейчасъ и съ кемъ теперь эти братья и сестры: не знаю, но для разбирательства могу сообщить ихъ адреса и всехъ приходовъ.
Судьбу свою возлагаю на Волю Божию и на Ваше сердце Святый Владыко. Прошу Васъ отпустить мне все грехи мои безчисленныя, разрешить въ священническомъ служении и дать мне постригъ иноческий, если все это угодно Господу Богу.
Съ любовью о Господе, къ Вамъ Святый Владыко и ко всемъ кто съ вами, азъ грешный и недостойный рабъ Божий, священникъ Игорь. За все простите меня и помолитеся обо мне грешномъ. Аминь.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любы Бога Отца, и причастие Святаго Духа буди со всеми вами. Пресвятая Богородице, спаси насъ. Вси Святии молите Бога о насъ, во еже спастися душамъ нашимъ. Аминь.

5. Николай Ардабьевский   (23.09.2009 10:12)
0  
Добрый день.
Ваша страница в моем списке.
Жду от Вас новостей, дополнений или информации о других новых сайтах.
Информация о Вас будет и в моей рассылке новостей http://subscribe.ru/catalog/religion.spasi .
Ваш Николай Ардабьевский ( E-mail - http://www.spasi.ru/email.htm )
http://www.spasi.ru/
ХРАНИ ВАС БОГ

4. Андрей Владимирович   (10.09.2009 01:24)
0  
Приглашаем Ваш сайт в каталог Православие-онлайн http://veruyu.narod.ru/

3. Светлана   (06.02.2008 00:25)
0  
Очень заинтересовалась, скачала книги. Сама пишу стихи тоже. кто хочет пообщатся - пишите.
тому, кто трудился над всем этим проэктом большое спасибо.

2. Ирина   (29.03.2007 17:52)
0  
Книги очень содержательные, после прочтения произошла переоценка всего своего мировозрения.Несут в себе веру, а это самое главное.

1. Natasha   (29.03.2007 17:46)
0  
Книги очень интересные

1-6

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz